ГОСТ Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Параметры грейферов для выгрузки лесоматериалов из полувагонов должны соответствовать следующим размерам: Погрузку металла при использовании магнитных шайб следует проводить в соответствии с требованиями 4. Максимальные линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,52,51,0 м. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс. Нарушение исправного состояния вагона или его составных частей в том числе их утеря под влиянием внешних воздействий, превышающих уровни, установленные настоящим стандартом и нормативными документами на вагон. При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ

Добавил: Brasida
Размер: 57.15 Mb
Скачали: 99174
Формат: ZIP архив

Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол платформы, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение скребка ниже уровня пола платформы в начале и конце рабочего хода. В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм. Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу.

Не допускается погрузка навалом и насыпью грузов, если с них стекает влага на ходовые части и тормозное оборудование вагонов. Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Не допускается проводить выгрузку грузов ковшами экскаваторов. Для заграждения дверных проемов вагонов допускается применять щиты, доски, горбыли толщиной не менее 40 мм.

В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5. После загрузки и разгрузки следует очистить от остатков груза крышки, места отбуртовок люков и вагон снаружи; после разгрузки очистить вагон внутри, закрыть крышки запирающим рычагом запорным механизмом.

При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью наваломборта платформы должны быть открыты опущены. Тара упаковка должна соответствовать требованиям стандартов или технических условий на груз конкретного вида.

  РАСКОЛОЬЫЕ СНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При погрузке тарные штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного смещения при транспортировании.

ГОСТ 22235-2010

Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:. Все работы проводятся силами и за счет грузополучателя. Уполномоченная государством соответствующая структура, являющаяся ответственной за все железные дороги, находящиеся на территории одного государства.

При этом высота погрузки должна быть меньше высоты боковых стен полувагонов не менее чем на мм. Устройства, используемые для выгрузки груза с платформ, должны иметь зазор от рабочих кромок скребка или ножа до пола платформы не менее 30 мм.

ГОСТ Список изменений: В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Перед вводом в эксплуатацию размораживающего устройства должны быть проведены наладка и аарка с определением установочных размеров электронагревательных элементов относительно вагонов для обеспечения температур нагрева сборочных единиц и деталей вагонов согласно требованиям вчгонного.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью наваломборта платформы должны быть открыты опущены. Вилы с грузом должны быть подняты от пола вагона на высоту не менее 0,2 м, а рама погрузчика полностью отклонена. Перед открыванием крышек вывести блокирующий рычаг из зацепления с фиксатором на приводном валу. Предохранительные щиты допускается не устанавливать, если груз перед выгрузкой подвергается рыхлению.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Не допускается устранение течи цемента через неплотности разгрузочных люков посредством его смачивания. Поперечная ось катка должна быть совмещена с сохраности железнодорожного пути.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте — не ближе 2,5 м. Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении.

  НАЙТИ ПЕСНЮ ОЛЬГА КОЧЕТКОВА ГОЛУБАЯ ЛАГУНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изменение №1 к ГОСТ 22235-2010

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. При использовании погрузчика грузоподъемностью более 1,25 т следует проверить значение нагрузки от колеса погрузчика с грузом на пол вагона расчетным путем.

Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм.

Конструкцией мостика должно быть предусмотрено наличие снизу упоров зацеповзакрепляющих его в рабочем положении. Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.

Число одновременно подтягиваемых за тяговый кронштейн груженых вагонов с другими осевыми нагрузками или в других условиях уклон пути, изменение угла между тросом и осью пути и т.

Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем. При устойчивом тепловом режиме работы тепляка измерение температуры на тормозном цилиндре проводят с периодичностью, установленной в эксплуатационной документации.