fee8d5df9bce477f
Главная » Город » Почти готова. На станции «Савёловская» БКЛ ведется монтаж эскалаторов

Почти готова. На станции «Савёловская» БКЛ ведется монтаж эскалаторов

​Станция «Савёловская» Большой кольцевой линии находится в высокой степени готовности. Сейчас ведется монтаж эскалаторов и архитектурная отделка. Пассажиропоток на транспортном узле ожидается в объеме 300 тысяч человек в сутки.

Станция «Савёловская» БКЛ находится в высокой степени готовности, сообщил 25 сентября мэр Москвы Сергей Собянин. «Уже готовы основные конструкции станции. Идет архитектурная отделка и монтаж эскалаторов», — написал Сергей Собянин в своем аккаунте в Twitter. По словам градоначальника, горнопроходческие работы на станции завершены в полном объеме. 

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Метро расширяется. Проходка тоннелей на южном участке начнется осенью

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, всего на станции устанавливается 12 эскалаторов: по четыре на первом и втором вестибюлях, еще четыре — в зоне пересадки на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. 

Станция свяжет электрички, метро и общественный транспорт

Напомним, «Савёловская» (проектное название — «Нижняя Масловка») является станцией глубокого заложения. Ее архитектурный облик стилизован под тоннель подземки. Стены платформы будут выполнены в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. В таком же стиле оформят и пилоны на платформе. Станция будет выполнена с применением белого и серого мрамора, черного и серого гранита. По центральной части свода установят двухчастный светильник.

На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажирские потоки подмосковных электричек, наземного общественного транспорта и двух станций метро: строящейся «Савёловской» БКЛ и одноимённой действующей станции серой ветки.

Строительство ТПУ будет вестись в несколько этапов. К запуску станции планируется благоустроить территорию вокруг пешеходного выхода из вестибюля № 2. Следующий этап включает сооружение подземного перехода и создание удобных остановок общественного транспорта. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ составит порядка 300 тысяч человек в сутки.

На правах рекламы

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*