Вокальные сочинения, созданные на основе различных литературных источников русских народных сказаний, сказок разных народов и др. Музыкальный образ — живое, обобщённое представление о действительности, выраженное в звуках. Триптих; Зима; Соната моря. Музыка как вид искусства Выпускник научится: Музыкальная куль тура своего региона. Интерпретация литературного произведения в различных музыкально-театральных жанрах: Взаимодействие различных видов искусства в раскрытии образного строя музыкальных произведений.

Добавил: Arashizil
Размер: 51.30 Mb
Скачали: 44716
Формат: ZIP архив

Похожие файлы

Цель драмы — выражение сложных эмоциональных состояний, событий. Перечень ключевых межпредметных понятий ео в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально-технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий.

Острый ритм; Хлопай в такт. Интонационная общность видов искусства. Требования к уровню музыкального развития шестиклассников.

Взаимосвязь музыки с литературой и изобразительным искусством в сценических жанрах. По дороге зимней, скучной Скажи, откуда ты приходишь, красота?

Программа по музыке для 5-7 классов по программе Сергеевой Критской по ФГОС с УУД

Музыка и изобразительное искусство. Рабочая программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанных в базисном плане образовательных организаций общего образования.

  СЕРИИ 3.407.1-143.2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мир образов вокальной и инструментальной музыки 15ч. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Основной методологической характеристикой программы является комплексность, вбирающая в себя ряд общенаучных и педагогических методов и подходов. Рисует пианист Святослав Рихтер.

Комментарии (0)

Сэр, возьмите Алису с. В каждой мимолетности вижу я миры… Комбинированный урок.

Во поле береза стояла; Я на камушке сижу; Заплетися, плетень; Уж ты, поле мое; Не одна-то ли во поле дороженька; Ах ты, ноченька и др. Небесное и земное в звуках и красках.

Рабочая программа по музыке в соответствии с ФГОС класс Критская

Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке? При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:. Адрес редакции и издательства: Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства литература, изобразительное искусство. Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т. Повтор вариативность, вариантностьконтраст. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа.

  ШУХРАТ ДАВЛАТОВ МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уметь размышлять о музыкальных образах и способах их развития, совершенствовать умения формулировать свое отношение к художественным произведениям, формулировать свою точку зрения Л: Уметь выявлять содержание и идею произведения, выраженные в сонатной форме. Особенности построения музыкально-драматического спектакля.

Образы борьбы и победы в искусстве. Накопление опыта содержательного восприятия музыки — что и как слушать и слышать в музыке. Под орган душа тоскует В 6 классе прибавляется одно свойство принципа моделирования художественно-творческого процесса: В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи и направления: Стилизация как вид творческого воплощения художественного замысла: Сюжеты, темы, образы искусства.