При сравнении вариантов трасс и конструктивных решений следует учитывать ценность занимаемых земель, а также затраты на приведение временно отводимых для нужд строительства площадей в состояние, пригодное для использования в народном хозяйстве. В зависимости от грунтовых условий толщину слоя засыпки принимают равной 0,,6 м. Расстояния между разъездами надлежит принимать равными расстояниям видимости встречного автомобиля, но не более 1 км. В особо стесненных условиях при пересечении или примыкании автомобильных дорог IV и V категорий допускается устройство «обжатых» транспортных развязок типа «клеверный лист» с уменьшением радиусов левоповоротных съездов до 30 м. Высоту насыпи на участках дорог, проходящих по открытой местности, по условию снегонезаносимости во время метелей следует определять расчетом по формуле.

Добавил: Faujind
Размер: 44.8 Mb
Скачали: 72778
Формат: ZIP архив

На близком к горизонтальному и прямом в плане участке автомобильных дорог I-а категории длину полос торможения следует определять по табл.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги

сип Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Охранные зоны электрических сетей напряжением свыше 1,0 кВ устанавливаются:. Электроснабжение осветительных установок железнодорожных переездов следует, как правило, осуществлять от электрических сетей железных дорог, если эти участки железнодорожного пути оборудованы продольными линиями электроснабжения или линиями электроблокировки.

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м.

13.1 Основные положения

Методы измерения неровностей оснований и покрытий. Шероховатые покрытия с применением каменных материалов, устойчивых против шлифуемости под воздействием движения, следует предусматривать для достижения стабильных во времени высоких значений коэффициентов сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части. Местоположение и условия размещения постоянных и временных предприятий по производству дорожно-строительных материалов принимают по согласованию в установленном законом порядке.

Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя следует определять с снап расчетной схемы увлажнения, устанавливаемой по табл.

В скальных слабовыветривающихся грунтах допускаются вертикальные откосы. Покрытия на обочинах и укрепленных полосах разделительных полос должны отличаться по цвету и внешнему виду от покрытий проезжей части или отделяться разметкой. При этом не допускается отключение подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее м.

  ПЕСНЯ СОЛОВЕЙ СОЛОВУШКА ЗВОНКАЯ ГОЛОВУШКА МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если по условиям местности не представляется возможным выполнить требования п. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над расчетным уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 сут стоящих поверхностных вод, а также над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно менее 30 сут стоящих поверхностных вод должно соответствовать требованиям табл.

На автомобильных дорогах в местах пересечения с воздушными линиями электропередачи напряжением кВ и выше устанавливают дорожные знаки, запрещающие остановку транспорта в охранных зонах этих линий. Наименьшие длины переходных кривых с линейным законом изменения кривизны клотоидсопрягающих прямые и кривые, в зависимости от радиуса этих кривых следует принимать по таблице 5.

Высоту насыпи на участках дорог, проходящих по открытой местности, по условию снегонезаносимости во время метелей следует определять расчетом по формуле. При проектировании автомобильных дорог необходимо предусматривать мероприятия по охране окружающей природной среды, обеспечивающие минимальное нарушение сложившихся экологических, геологических, гидрогеологических и других естественных условий.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При этом все работы должны быть закончены не позднее трех суток со дня выпуска фосфополугидрата сульфата кальция с завода. Все съезды и въезды на подходах к дорогам I — III категорий должны иметь покрытия: При длине ее менее м рекомендуется заменять обе кривые одной кривой большего радиуса, при длине м рекомендуется прямую вставку заменять переходной кривой большего параметра.

2.05.20-85 значения поперечных уклонов на виражах соответствуют большим радиусам кривых, а больше — меньшим. Ширину проезжей части автомобильных дорог на пересечениях в одном уровне с железными дорогами следует принимать равной ширине проезжей части дороги на подходах к пересечениям, а на автомобильных дорогах V категории — не менее 6,0 м на расстоянии м в обе стороны от переезда. Земляное полотно включает следующие элементы: Осветительные установки пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне должны соответствовать нормам искусственного освещения, регламентируемым системой стандартов безопасности труда на железнодорожном транспорте.

Наличие на почвенном снир солонцов и солончаков не должно превышать значений, установленных ГОСТ При необходимости существенного повышения жесткости и уменьшения водопроницаемости геотекстильного покрытия в креплениях водоотводных сооружений необходимо предусматривать двух- трехразовую обработку геотекстильного полотна вяжущим с посыпкой песком.

  РЕЙЧЕЛ МИД ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Опоры деревянные дорожных знаков. При прокладке трассы в хвойных лесах на сухих почвах по согласованию с органами лесного хозяйства следует предусматривать за границами полосы отвода противопожарные минерализованные полосы.

СНиП * «Автомобильные дороги»

При незаросшей и слабозаросшей поверхности песков земляное полотно следует проектировать преимущественно в виде насыпей высотой 0,6 м, возводимых из резервов глубиной до 0,2 м.

Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги в расчете на господствующие в летний период ветрыа двухполосные — по обеим сторонам дороги. Ширину полос расчистки леса и кустарника, величину срезки откосов выемки и расстояние переноса строений на участках кривых в плане с внутренней стороны в целях обеспечения видимости следует определять расчетом; при этом уровень срезки откосов выемки надлежит принимать одинаковым с уровнем бровки земляного 205.02-85.

Марка по прочности на раздавливание щебня в цилиндре в водонасыщенном состоянии, не ниже: При выборе вариантов трассы и конструкции автомобильной дороги кроме технико-экономических показателей следует учитывать степень 2.05.02-8 дороги на окружающую природную среду как в период строительства, так и во время эксплуатации, а также сочетание дороги с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

Число циклов замораживания-оттаивания сеип чертойтемпература замораживания под чертой при степени водонасыщения образцов из укрепленных грунтов для дорожно-климатических зон.