Совокупность всех устройств, отводящих воду от земляного полотна и дорожной одежды и предотвращающих переувлажнение земляного полотна. Применение избыточно засоленных грунтов следует обосновывать специальными расчетами с принятием необходимых мер по нейтрализации их отрицательных свойств. Вид пересечения автомобильных дорог, на котором транспортные потоки пересекаются в разных уровнях, посредством путепроводов или других искусственных сооружений. Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. При применении специальных методов регулирования водно-теплового режима капилляропрерывающие, гидроизолирующие, теплоизолирующие и армирующие прослойки, дренаж и т. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. В зависимости от состава движения в перспективный период, равный межремонтному сроку службы дорожной одежды, в качестве расчетной нагрузки может быть принята нормативная статическая нагрузка на одиночную ось расчетного автомобиля, равная:.

Добавил: Shakasa
Размер: 56.9 Mb
Скачали: 50788
Формат: ZIP архив

Дорожно-климатическое районирование Приложение В обязательное.

13.1 Основные положения

34.13330.201 проектирования участков дорог принимают в зависимости от назначенной категории в соответствии с настоящим сводом правил или по СП Наибольшая длина прямой вставки в продольном профиле, м.

Для оценки зрительной ясности дороги рекомендуется построение перспективных изображений дороги. Количество транспортных средств, проходящих через поперечное сечение автомобильной дороги в единицу времени.

Мп движения, устраиваемая для обеспечения разгона полоса разгона или торможения полоса торможения транспортных средств при выезде из транспортного потока или въезде в транспортный поток, движущийся по основным полосам.

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Нормы проектирования участков дорог принимают в зависимости от назначенной категории в соответствии с настоящим сводом правил или по СП При этом рекомендуется обеспечить соответствие расчетным уровням безопасности движения одновременно двух критериев согласованности проектных решений по показателям K итог р.

Расположение мостов, конструктивные и другие решения не должны приводить к резкому изменению режимов рек, а сооружение земляного полотна — к резкому изменению режима грунтовых и стока поверхностных вод. Дорожную одежду на остановочной полосе 2,5 м рекомендуется предусматривать из цементо- или асфальтобетона с применением щебня преимущественно крупных размеров до 25 — 45 мма также из обработанных вяжущими каменных материалов, или армированных геосинтетическими материалами.

  T T KILLAH НЕВИДИМАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переход от 34.13330.2012 уклона обочин при двускатном профиле к уклону проезжей части рекомендуется производить на протяжении 10 м до начала отгона виража. Супесь тяжелая пылеватая, суглинок легкий пылеватый, суглинок тяжелый пылеватый.

Размещение временных баз строительных организаций в прибрежных полосах водных объектов допускается только при необходимости непосредственного примыкания площадки предприятия к водоемам по согласованию с органами по регулированию использования и охране вод в соответствии с законодательством.

Прямая вставка как самостоятельный элемент трассы допускается для дорог категорий I и 34.133302.012 при ее длине более м, 334.13330.2012 дорог категорий III и IV — более м. Покрытие, состоящее из отдельных плит различной формы и размера, изготовленных из бетона, железобетона или другого композиционного материала, укладываемых на подготовленное основание и соединенных между собой каким-либо известным способом.

Левоповоротные съезды должны сопрягаться с участками прямых направлений через переходные кривые.

Отгон полос торможения начинают с уступа величиной 0,5 м. Односторонний поперечный уклон проезжей части на кривой, по величине больший, чем поперечный уклон на прямом участке. Для автодорожных тоннелей перспективный период принимают не менее 30 лет. Для автомобильных дорог категории I в горной и пересеченной местности допускается предусматривать раздельное трассирование проезжих частей встречных направлений 341.3330.2012 учетом стадийного увеличения числа полос движения и сохранения крупных самостоятельных форм ландшафта и памятников природы.

Вид узла дорог, при котором все примыкания и съезды или все точки сопряжения дорог расположены в одной плоскости.

Места расположения дублирующих пересечений согласовывают с заинтересованными организациями. Супеси тяжелые пылеватые; суглинки легкие и легкие пылеватые. Материалы покрытий и других слоев дорожной одежды.

  КОСТЯ БИТЕЕВ ЩЕЧКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предисловие

K б — коэффициент безопасности, доли ед. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. При назначении вида укрепления следует разрабатывать варианты и учитывать условия и время производства работ по сооружению земляного полотна и его укреплению.

Тротуары предусматривают в соответствии с требованиями СП Материалы для приготовления бетона, арматурная сталь, материалы для ухода за бетоном, материалы для устройства и герметизации деформационных швов 34.3330.2012 соответствовать стандартам и техническим условиям. При недостаточной ширине обочин для размещения уширений проезжей части с соблюдением этих условий предусматривают соответствующее уширение земляного полотна.

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

При этом протяженность участков с одинаковым шагом стоек должна быть равна 8 м. Методика определения расчетных показателей для оценки безопасности движения при проектировании автомобильных дорог. Сигнальные столбики следует устанавливать в пределах неукрепленной части обочин на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.

Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей 34.13330.20012 иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и или грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения.

Дорожная одежда, не содержащая в своем составе конструктивных слоев из монолитного цементобетона, сборного железобетона или армобетона.