Режимы сварки пульсирующим оплавлением рельсов типа Р65 на контактных машинах типа К Приложение Р. В случае если маркировка, выполненная в пути, потеряет четкое изображение до отправки рельсов потребителю, необходимо возобновить ее краской того же цвета. Если профиль не удовлетворяет требованиям шаблона, то этот рельс подлежит повторной обработке, а предыдущие четыре — проверке шаблоном. Класс, группа, кате- гория пути. Рельсы, имеющие кривизну, правят. Указания по эксплуатации использованию старогодных рельсов, согласно Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России от года. Старогодные рельсы и рельсовые плети бесстыкового пути, намеченные для повторного использования в пути без проведения ремонта в РСП, должны быть оздоровлены перед перекладкой за счет предварительного их ремонта в пути, который заключается в выполнении следующих технологических операций:

Добавил: Nill
Размер: 30.54 Mb
Скачали: 75533
Формат: ZIP архив

Глубина волнообразного износа поверхности катания головки на длине 1 м, мм, не.

Рельсы старогодные. Рельсы Р 1-я группа износа. В наличии, на складе! Доставка!

В случае неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы одного образца или выявления дефекта из данной партии рельсов вырезают два стыка и повторно проверяют показатели прочности, пластичности и твердости, наличие дефектов. При рельсах длиной 12,5 м и менее укладывают три прокладки с таким же расположением.

Всего по до- роге. При разном износе стыкуемых рельсов должна вноситься соответствующая поправка в величину обсаживания. Сварные рельсовые плети должны быть прямыми.

ЦПТ/ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Однако выполнение на Северной железной дороге организовано не было, но, тем не менее, служба пути Сварные стыки на рельсах должны быть отмечены белой голубой краской 80350 нанесения полос шириной 20 мм на шейке фпт верхней части подошвы на расстоянии мм с обеих сторон шва. На кромках болтовых отверстий и йпт торцах по всему сечению рельса должна быть снята фаска размером мм под углом 45 абразивной шаровой головкой, конической фрезой или специальным фаскосъемным инструментом и произведено упрочнение болтовых отверстий.

Механическая и термическая обработка сварных стыков. Перечисленные факты свидетельствуют о том, что начальник Ярославской дистанции пути Беломытцев В. Старогодные термоупрочненные рельсы типов Р75 и Р65 всех групп годности без бокового износа или с боковым износом 3 мм и менее направляют в РСП для ремонта с профильной обработкой головки.

  ВИТАЛИЙ ПИЧУГИН КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается выполнять окончания плетей из новых рельсов длиной 12,5 м, если применяется изолирующий стык, изготовленный из новых рельсов.

Виды деятельности

Диаметр отверстий и расстояния их центров от торца рельсов должны соответствовать размерам, указанным в табл. П — фрезеровка или строжка, ШП — профильная шлифовка рельсов в пути и без буквы — без профильной обработки.

Группа годности рельсов устанавливается на месте их 80/30 из пути, а отремонтированных в РСП или в пути — после завершения ремонта.

Основным критерием отнесения термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 к той или иной группе годности независимо от конструкции, класса, группы и категории пути, с которого они были сняты, является нормативная наработка тоннажакоторая составляет для рельсов первой укладки йпт Р65 — млн. В таких кривых рекомендуется укладывать старогодные рельсы согласно п.

цп Если профиль не удовлетворяет требованиям шаблона, то этот рельс подлежит повторной обработке, а предыдущие четыре — проверке шаблоном. Старогодные рельсы, повторно используемые для укладки в путь, должны отвечать требованиям настоящих Технических условий; Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути; Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути; Технических указаний по шлифованию рельсов; Положения о комплексной системе шлифовки рельсов в пути; Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации.

Сферы применения старогодных 8/350 рельсов типа Р65 и Р75, повторно используемых в пути без ремонта в РСП.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России

Отклонение по диаметру отверстий не должно превышать 1 мм; отклонение по расстоянию от торца рельса до центров болтовых отверстий также не должно превышать 1 мм. Уменьшение высоты головки, мм, не.

Допускается применение репрофилированных 80/50 I-III групп годности для одиночной замены, если разница в наработке тоннажа у репрофилированных рельсов и рельсов, лежащих в пути, не превышает млн.

  С НИКИТИНА ЛЮБОВЬ НЕ ТЕРПИТ ОТЛОГАТЕЛЬСТВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сварные стыки рельсов должны иметь показатели прочности и пластичности не ниже значений, указанных в табл. Профильную строжку или фрезеровку головки старогодных рельсов производят со стороны бывшей нерабочей грани.

Применяются для повторной укладки в путь 5 класса группа и категория без ограничений. Разработать и утвердить порядок работы группы натурного осмотра рельсов для каждой дистанции пути. Результаты контроля каждого сварного стыка рельсов, в том числе и ранее лежавших в пути, заносятся в специальный прошнурованный журнал дефектоскопии.

Рельсы Р-65, 1-я группа износа

Старогодные рельсы с дефектами 59, 69, 74 на репрофилирование не направлять. Данные по отфрезерованным и сваренным рельсам или рельсовым плетям заносят в «Шнуровую книгу учета 80/50 и сваренных рельсов» формы ПУ Приложение 3. При этом инвентарные рельсы, изготовленные из старогодных III цпи годности, должны преимущественно использоваться при ремонтах пути на закрытых перегонах.

Снимаемые из пути рельсы должны быть осмотрены, обмерены и замаркированы с разделением каждого типа рельсов на группы годности с учетом термоупрочнения.

Каталог продукции

Старогодные рельсы подлежат входному контролю дефектоскопированием по всему сечению головки, шейки, подошвы в проекции шейки и по всей длине рельса. Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете: Торцы стыкуемых рельсов и контактирующие с зажимами сварочной машины поверхности на длину пцт зажимных губок должны быть зачищены до металлического блеска механическим способом. Основным критерием отнесения термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 к той или иной группе годности независимо от конструкции, класса, группы и категории пути, с которого они были сняты, является нормативная наработка тоннажа Т Нкоторая составляет для рельсов первой укладки типа Р65 — млн.